Бывают случаи, когда возникает необходимость сменить корм. Мы в компании Четыре Лапы понимаем, что этот процесс может тревожить пет-родителей, однако мы на вашей стороне – и поэтому предлагаем вам упрощенную процедуру возврата денежных средств за сухой корм, в том случае, если он все же не подошел вашему питомцу.
Что делать, если корм не подошел
В том случае, если вы приобрели сухой корм в магазинах Четыре Лапы, а он не подошел вашему хвостику – питомец отказывается его есть или наблюдаются нежелательные последствия для здоровья – вы можете вернуть потраченные деньги по упрощенной процедуре.
Если с момента покупки прошло не более 30 календарных дней и израсходовано не более 30-50% корма из пачки – достаточно принести упаковку с неподходящим сухим рационом в ближайший/удобный для вас магазин Четыре Лапы.
Для подтверждения приобретения корма в магазине нашей сети вам достаточно сообщить сотруднику магазина номер телефона, привязанный к бонусной карте Четыре Лапы, по которой совершалась покупка.
Наш сотрудник задаст несколько уточняющих вопросов для обратной связи, ведь нам важно понимать, по каким причинам питомцу не подошел корм и что мы можем сделать, чтобы повысить качество предлагаемых рационов. А после мы оформим возврат средств, потраченных на сухой корм.
Важно! В случае злоупотреблений услугой или подозрений на мошеннические действия, компания имеет право отказать в возврате.
Если покупку не смогли идентифицировать, а также в случаях подозрений на плохое качество товара и иных случаях нам может потребоваться дополнительное время на принятие решения о возврате денежных средств. В такой ситуации решение будет приниматься в сроки, установленные законом о защите прав потребителей.