Условия возврата товара
Условия возврата товара, приобретенного дистанционным способом
- Возврат и обмен товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от любого заказанного товара в любое время до его получения.
После получения возврат/обмен товара возможен - в течение 7 дней с даты доставки, если товары не входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену/возврату.
Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, входящие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463). К таким товарам относятся:
- ветеринарные препараты;
- шампуни, кондиционеры и иные туалетные средства для животных;
- предметы гигиеническо-косметические (зубные щетки, расчески, пуходерки, когтерезы и т.п.);
- товары бытовой химии, к которым относятся уничтожители запаха, приучающие спреи и т.п.
Возврат денежных средств покупателю, уплаченных за товар осуществляется в течение 10 дней с даты получения товара и письменного заявления, не считая дня получения претензии.
Особенности возврата в день покупки:
Оформить возврат в день покупки можно в том же магазине, где вы купили товары, при оплате их на кассе наличными, банковской картой, СБП.
2. Возврат товаров ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не отвечает своим потребительским свойствам, не соответствует установленным требованиям законодательства и условиям договора купли-продажи, не исправен, ввиду чего не может быть использован по назначению. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
2.1 Товары, на которые не установлены гарантийные сроки
В отношении товаров ненадлежащего качества, на которые гарантийные сроки и сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить претензии к качеству товара, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи их покупателю (абз. 2, п. 1, ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителя»), при этом продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2.2 Товары, на которые установлены гарантийные сроки
Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Согласно законодательству, продавец вправе провести проверку качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если требования по эксплуатации соблюдались, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться к компании-производителю.
3. Порядок предъявления претензий:
Претензии потребителей принимаются в письменном виде через форму Обратной связи в мобильном приложении «Четыре Лапы» или на сайте 4lapy.ru либо непосредственно в розничном магазине «Четыре Лапы».
К письменной претензии о возврате денежных средств, уплаченных за товар, необходимо приложить товарный или кассовый чек (иным способом подтвердить покупку товара в магазине «Четыре Лапы»), по возможности добавьте фотографии товара, подтверждающие указанные в заявлении факты, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, необходимо приложить гарантийный талон. Для товаров, имеющих номера партии, сроки годности, серийные номера и т.п., также просьба приложить фотографии с этими данными.
При возврате товара необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа с целью идентификации покупателя и возврата денежных средств, уплаченных за товар.
Дополнительные консультации по порядку подачи обращений, претензий, а также иные консультации в отношении товаров, реализуемых в магазинах и на сайте проводятся в розничных магазинах «Четыре Лапы» и в Телеграмм- чате https://t.me/Hotline_4lapy_bot
Телефон Горячей линии:
8 495 221 72 26 – для жителей Москвы
8 800 770 00 22 – для регионов