dog-logo
экспресс-доставка от 1 часа
введите адрес

Вопросы и ответы

1. Как авторизоваться на сайте и в приложении Четыре Лапы?

– Авторизация на сайте:

  • Перейдите на сайт Четыре Лапы, в профиль (значок человечка в правом боковом меню на десктоп и внизу в мобильной версии сайта).
  • Войдите или зарегистрируйтесь по номеру телефона или электронной почте.
  • Готово! Теперь вы можете совершать покупки и копить бонусы за каждый заказ.

– Авторизация в мобильном приложении:

  • Скачайте мобильное приложение Четыре Лапы в App Store, Google Play, AppGallery или RuStore.
  • Откройте приложение, во вкладке «Профиль» нажмите на «Войти в профиль» в левом верхнем углу.
  • Введите номер телефона и подтвердите его кодом из СМС.
  • Готово! Теперь вам доступны все функции приложения.

2. Как оформить заказ?

– Добавьте товары в корзину:

  • Найти необходимый товар можно через поиск или каталог.
  • Перед добавлением в корзину не забудьте выбрать нужный вес, размер или цвет товара.

– Перейдите в корзину:

  • Проверьте состав заказа, количество и выбранные характеристики товаров.

– Оформите заказ:

  • Выберите способ получения: курьером на дом, самовывоз из магазина или доставка в приют.
  • Проверьте контактные данные получателя.
  • Выберите способ оплаты и введите доступный промокод (если он подходит по условиям акции).
  • Подтвердите заказ.

3. Как отменить заказ?

  • Через личный кабинет на сайте или в приложении: достаточно найти нужный заказ и нажать на кнопку отмены.
  • Через Горячую Линию: по номеру телефона 8 800 770-00-22 (бесплатно по России).
  • При получении: отказаться от заказа можно при получении курьером или в ПВЗ. Деньги вернутся на ту же карту в ближайшее время (в зависимости от банка).

4. Могу ли я повторить прошлый заказ?

ДА. Для этого выберите необходимый заказ на сайте или в мобильном приложении и нажмите на кнопку «Повторить заказ». 

5. Могу ли я изменить заказ после его оформления?

НЕТ. Но вы можете отменить заказ через 5 минут после его оформления и создать новый, скорректировав список товаров.

6. Как узнать статус моего заказа?

В разделе «Заказы» в профиле на сайте или в разделе «Мои покупки» в мобильном приложении отображается вся детальная информация по вашим заказам.

7. Как долго ждать заказ? От чего зависят сроки доставки?

Время доставки зависит от выбранного способа получения, региона и наличия товара.

Подробнее о способах доставки, сроках и стоимости на странице «Доставка и оплата» или при оформлении заказа в корзине.

8. Как получить скидку при заказе на сайте?

Ознакомиться с действующими скидками сети можно в разделе «Акции». Персональные скидки, бонусы и промокоды доступны в профиле на сайте и в мобильном приложении.

9. Как выбрать правильный размер одежды/амуниции для питомца?

Воспользуйтесь нашей инструкцией: Узнать размер питомца.

10. Можно ли заказать товар, которого нет на сайте?

НЕТ. Для заказа доступны только те товары, которые размещены в каталоге интернет-магазина.

11. Доставляете ли вы в регионы России, где нет магазинов Четыре Лапы?

ДА. Узнать сроки и стоимость доставки можно при оформлении заказа в корзине.

12. Как работают магазины Четыре Лапы?

С графиком работы магазинов Четыре Лапы вы можете ознакомиться на странице «Магазины».

13. Как позвонить на Горячую Линию Четыре Лапы?

По номеру телефона 8 800 770 00 22. Звонки по России бесплатные.

Кроме того, вы можете связаться с нами в социальных сетях Четыре Лапы и через форму обратной связи, указанные в правом верхнем углу сайта.

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта, пользуясь сайтом вы соглашаетесь с политикой использования cookie