Вопросы и ответы
1. Как авторизоваться на сайте и в приложении Четыре Лапы?
– Авторизация на сайте:
- Перейдите на сайт Четыре Лапы, в профиль (значок человечка в правом боковом меню на десктоп и внизу в мобильной версии сайта).
- Войдите или зарегистрируйтесь по номеру телефона или электронной почте.
- Готово! Теперь вы можете совершать покупки и копить бонусы за каждый заказ.
– Авторизация в мобильном приложении:
- Скачайте мобильное приложение Четыре Лапы в App Store, Google Play, AppGallery или RuStore.
- Откройте приложение, во вкладке «Профиль» нажмите на «Войти в профиль» в левом верхнем углу.
- Введите номер телефона и подтвердите его кодом из СМС.
- Готово! Теперь вам доступны все функции приложения.
2. Как оформить заказ?
– Добавьте товары в корзину:
- Найти необходимый товар можно через поиск или каталог.
- Перед добавлением в корзину не забудьте выбрать нужный вес, размер или цвет товара.
– Перейдите в корзину:
- Проверьте состав заказа, количество и выбранные характеристики товаров.
– Оформите заказ:
- Выберите способ получения: курьером на дом, самовывоз из магазина или доставка в приют.
- Проверьте контактные данные получателя.
- Выберите способ оплаты и введите доступный промокод (если он подходит по условиям акции).
- Подтвердите заказ.
3. Как отменить заказ?
- Через личный кабинет на сайте или в приложении: достаточно найти нужный заказ и нажать на кнопку отмены.
- Через Горячую Линию: по номеру телефона 8 800 770-00-22 (бесплатно по России).
- При получении: отказаться от заказа можно при получении курьером или в ПВЗ. Деньги вернутся на ту же карту в ближайшее время (в зависимости от банка).
4. Могу ли я повторить прошлый заказ?
ДА. Для этого выберите необходимый заказ на сайте или в мобильном приложении и нажмите на кнопку «Повторить заказ».
5. Могу ли я изменить заказ после его оформления?
НЕТ. Но вы можете отменить заказ через 5 минут после его оформления и создать новый, скорректировав список товаров.
6. Как узнать статус моего заказа?
В разделе «Заказы» в профиле на сайте или в разделе «Мои покупки» в мобильном приложении отображается вся детальная информация по вашим заказам.
7. Как долго ждать заказ? От чего зависят сроки доставки?
Время доставки зависит от выбранного способа получения, региона и наличия товара.
Подробнее о способах доставки, сроках и стоимости на странице «Доставка и оплата» или при оформлении заказа в корзине.
8. Как получить скидку при заказе на сайте?
Ознакомиться с действующими скидками сети можно в разделе «Акции». Персональные скидки, бонусы и промокоды доступны в профиле на сайте и в мобильном приложении.
9. Как выбрать правильный размер одежды/амуниции для питомца?
Воспользуйтесь нашей инструкцией: Узнать размер питомца.
10. Можно ли заказать товар, которого нет на сайте?
НЕТ. Для заказа доступны только те товары, которые размещены в каталоге интернет-магазина.
11. Доставляете ли вы в регионы России, где нет магазинов Четыре Лапы?
ДА. Узнать сроки и стоимость доставки можно при оформлении заказа в корзине.
12. Как работают магазины Четыре Лапы?
С графиком работы магазинов Четыре Лапы вы можете ознакомиться на странице «Магазины».
13. Как позвонить на Горячую Линию Четыре Лапы?
По номеру телефона 8 800 770 00 22. Звонки по России бесплатные.
Кроме того, вы можете связаться с нами в социальных сетях Четыре Лапы и через форму обратной связи, указанные в правом верхнем углу сайта.